Опции темы
Я настройка

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Группы » Рыцари крови » Давно я не писала (Все сюда)
Давно я не писала
Asuna
03.09.2013, 09:03
Молния

Награды: 16
Замечания: 0%
Статус: Offline
Давно меня не было....я аж в печали.... cry cry cry cry у меня началась школа и это ужас(((( Ребят пообщаемся)))) что нового у вас!? чем заняты??? мне безумно интересно узнать.
Я Асуна ^_^
-=MIX=-
03.09.2013, 18:35

Награды: 11
Хоть я и отношусь к группе одиночек... Всё же я рад вас снова видеть в строю данной гильдии Asuna.
Не знаю как у других.. Но самое новое у меня это то.... что я являюсь студентом 4го курса и практику буду проходить уже на как обычно в техникуме. А на реальном предприятии. (Трубный завод: программист). А занят я написанием этого поста)
CharliCheder
04.09.2013, 10:36
Изменено: CharliCheder - Среда, 04.09.2013, 10:37

Награды: 13
Всем привет. Вчера отмечал день рождение. В связи с чем испытываю утренние недомогание, лёгкий тремор верхних конечностей и головную боль. Из нового пригласили в техникум где учился, почитать курс "аппаратные средства защиты информации" , пока с трудом себе это представляю. Не понимаю как оценивать студентов. Сам раньше был студентом и учителей недолюбливал. ) Так что испытываю некоторое замешательство соглашаться или нет. А у тебя что нового?
Если умеешь делать что-то хорошо, делай это за деньги.
Asuna
14.09.2013, 21:32
Молния

Цитата (CharliCheder)
Всем привет. Вчера отмечал день рождение. В связи с чем испытываю утренние недомогание, лёгкий тремор верхних конечностей и головную боль. Из нового пригласили в техникум где учился, почитать курс "аппаратные средства защиты информации" , пока с трудом себе это представляю. Не понимаю как оценивать студентов. Сам раньше был студентом и учителей недолюбливал. ) Так что испытываю некоторое замешательство соглашаться или нет. А у тебя что нового?

мМм с Днём рождения прошедшим))))

Добавлено (14.09.2013, 21:32)
---------------------------------------------

Цитата (-=MIX=-)